Очередной надзорный аудит системы менеджмента качества в ООО «Томский кабельный завод»

27.01.2015

В период с 20 по 23 января 2015 г. в ООО «Томский кабельный завод» был проведен очередной надзорный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит был проведен мировым лидером в области сертификации — ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

В качестве методов аудита были применены интервью, наблюдение за деятельностью, анализ документов, записей, информации. Критериями аудита являлись требования международного стандарта ISO 9001:2008 и собственные требования ООО «Томский кабельный завод», установленные в Политике, Руководстве по качеству, а также, документированных процедурах, регламентах процессов, положениях о подразделениях, должностных инструкциях, инструкциях по охране труда и др.

Очередной надзорный аудит основывался на процессном подходе, реализованном в СМК ООО «Томский кабельный завод», и проводился в соответствии с Планом проведения аудита на производственной площадке и в офисных подразделениях в г. Томске. Соответствие критериям устанавливалось в интервью с руководителями высшего и среднего звена организации, сотрудниками организации, при анализе документации СМК, записей СМК, непосредственным наблюдением за процессами на рабочих местах.

Аудит позволяет сделать заключение о том, что в настоящее время система менеджмента качества ООО «Томский кабельный завод» продемонстрировала способность выполнять требования к продукции в пределах области сертификации, а также выполнять обязательства политики и достигать цели в области качества. СМК ООО «Томский кабельный завод» поддерживается и улучшается в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.

На основании вышеизложенного и продемонстрированного уровня зрелости системы менеджмента качества ООО «Томский кабельный завод» рекомендован к продлению сертификации на соответствие требованиям ISO 9001:2008. Таким образом, ООО «Томский кабельный завод» подтвердил свою способность стабильно предоставлять услуги, которые удовлетворяют требованиям Потребителей, а также продемонстрировал стремление повышать удовлетворенность Потребителей посредством результативного использования системы менеджмента качества.