Томск
+7 (3822) 49-89-89

Знакомим с нашими специалистами

25.10.2018

С 23 по 25 октября в Казахстане проходит 17-я Международная Выставка и Форум Энергетиков «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроение» - POWEREXPO ALMATY 2018. Мы пообщались с нашим ведущим менеджером продаж в страны СНГ - Юрием Вивчар, который представляет нашу компанию на выставке и узнали секреты успеха его многолетней работы:


- Начнем с начала вашей карьеры: чем был примечателен «Томсккабель» тогда? Легко ли давалась работа?

- Я занимаюсь торговлей уже порядка 18-ти лет, поэтому торговля в моей харизме и дается мне очень легко. Я попал на «Томсккабель» совершенно случайно - меня пригласили. Тогда требовался человек для работы со странами СНГ. Мне здесь очень понравилось, для меня это новое направление. Я втянулся всего за 2 месяца и у меня сразу начали появляться результаты: и в этой области продаж, и в развитии себя как личности. Регион СНГ очень специфичен, но самый интересный и самый креативный в том плане, что нам приходится многое делать самим, развиваться, изучать языки. Помимо английского языка, я знаю белорусский, казахский. Мне, например, легче работать на территории Казахстана, я знаю менталитет азиатских людей. Я родился там и мне проще.

-Было ли какое-то яркое событие, которое запомнилось Вам в первое время работы на «Томсккабель»?

- Да. Конечно. Это моя первая поездка на выставку в Москву, я выступал как специалист по странам СНГ. В тот момент были заключены важные долгосрочные контракты с компаниями из Беларуси, Казахстана, с которыми мы по сей день плодотворно работаем и выполняем большие объемы продаж.

- Какие качества вы бы выделили в своем характере и посоветовали другим, если бы они начали заниматься продажами?

- В первую очередь, харизма и наглость, так как продажник должен быть без комплексов – это всегда было, есть и будет. Но при этом нужно оставаться порядочным!

- Говорят, что коммерческая жилка чаще всего проявляется с детства, можно ли, на ваш взгляд, научиться коммерции?

- Научиться продавать можно, если ты знаешь, чего ты хочешь достичь. Руководство компании «Томсккабель» не зря старается обучать и развивать специалистов по продажам, потому что сотрудники действительно стремятся вести диалог, разбираться в менталитете, в национальных особенностях своего региона продаж.

- Сейчас серьезный тренд – экспортоориентированность. Мы в тренде?

- Еще как! С появлением марки «Тофлекс» открылось много горизонтов, для продаж в страны СНГ это немаловажный момент, так как развивается там все намного медленнее, а мы уже присутствуем там в достаточно крупных компаниях, например, в Казахстане это города Павлодар, Кызылорда, также в Беларуси, в Кыргызстане, в Монголии, где действительно, нас уже знают. Можно сказать, что «Томсккабель» там уже тренд. Все довольны и хотят дальше продолжать работать с нами.

-Какие виды КПП наиболее востребованы сегодня для стран СНГ?

- Для отрасли строительных и монтажных компаний, в первую очередь ,это силовые и контрольные кабели. Около 80% строительных компаний в этом году ведут закупку КПП общепромышленной номенклатуры. С закупкой дорогого, улучшенного кабеля марки «Тофлекс» все сложнее, так как в силу своего менталитета, партнеры стран СНГ стараются экономить и покупать подешевле. Но мы постепенно увеличиваем продажи кабеля марки «Тофлекс», благодаря выставкам и новым связям.

- Как обстоят дела у завода с экспортными поставками?

- Поставки осуществляются каждый день по всей территории СНГ. Наиболее крупные регионы -Казахстан, Монголия. В Казахстане мы присутствуем в 19-ти областях, а Киргизия и Таджикистан охвачены полностью, также заходим в Узбекистан, все это достаточно сложные регионы для сотрудничества. Ежегодно мы стабильно увеличиваем продажи на 5-10%, стараемся заключать договора на долгосрочное сотрудничество.

Познакомиться ближе с нашей компанией, и нашим менеджером вы можете 24-25 октября по адресу: Выставочный центр "Корме", Левый берег, ул.Достык, 3, наш стенд под номером А48
Пожалуйста, подождите..